Сибирская сервис службаЗвоните нам Копировальный центрЗвоните нам
Сибирская сервис служба

ВОПРОС И ОТВЕТ

Чем отличается "гарантия" от "сервиса"?
Гарантия – это замена вышедших из строя запчастей в течение гарантийного периода.
Сервис – регулярное техническое обслуживание, необходимое для качественной и долговременной работы аппарата.

У нас в компании аппараты не только Xerox, но и других производителей. Можете ли вы производить сервисное обслуживание всего парка оргтехники?
Да. Вы можете обратиться в Сервисный центр и получить подробный ответ у диспетчера по сервисным договорам по телефону 226-15-45.

Почему на обслуживание оргтехники следует заключать договор?
- Заказчики, находящиеся на обслуживании по договору, пользуются приоритетом перед заказчиками на разовых вызовах.
- На вызовы будет приезжать один и тот же инженер, который уже знает вашу технику, поэтому ему потребуется меньше времени на устранение возникших проблем.
- Постоянным заказчикам, заключившим договор, запасные части предоставляются со скидкой.

Каков срок реагирования на вызов сервисного специалиста?
Инженер приезжает не более, чем через 6-8 рабочих часов после получения звонка о необходимости ремонта, для договорных заказчиков. Для разовых вызовов до 24 часов.

Предоставляется ли на время ремонта аналогичное оборудование?
Как правило, ремонт копировальной техники происходит в офисе заказчика и лишь в редких случаях требуется работа в условиях Сервисного центра. В таком случае на время ремонта заказчику предоставляется резервный аппарат из подменного фонда.

Где я могу узнать цены Вашей компании на сервисное обслуживание?
Цены на сервис зависят от вида аппарата и типа контракта. Подробную информацию можно получить по телефонам 226-25-41, 226-15-45, 226-34-32, либо скачать прайс.