РАЗОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для вызова сервисного инженера достаточно позвонить нам по телефону. При первом обращении необходимо сообщить, с какой моделью аппарата возникли проблемы, адрес организации и бухгалтерские реквизиты. После чего будут согласованы стоимость услуги и время визита, прочие условия. Инженер приезжает к заказчику с необходимыми документами, и по итогам работы составляет акт о проведении ремонтных работ.

  Процедуры при разовом вызове:
· инженер проверяет работоспособность оборудования
· проводит регламентные работы и регулировки, рекомендованные производителем
· выявляет причины неисправностей и дефекты качества печати
· составляет список необходимых для ремонта расходных материалов и запасных частей
· составляет перечень ресурсных деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходит к концу
· предоставляет акт с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, необходимых запасных частей и расходных материалов

Разовые вызова позволяют Заказчику снизить затраты на содержание оборудования, так как обслуживание производится по мере необходимости. Но при этом часть функций сервисного инженера Заказчик должен взять на себя. Главное для Заказчика, при таком виде обслуживания, не увлекаться чрезмерной экономией и вызывать сервисного инженера все-таки с определенной периодичностью, а не только в случае поломки аппарата.