Спасибо за Ваш заказ, совсем скоро наш менеджер свяжется с вами!
НАШ СЕРВИС
Работа сервисной службы компании построена исходя из принципа:
нашим клиентам не нужно обслуживание офисной техники как таковое, им нужно исправное, всегда готовое к эксплуатации офисное оборудование.
Наш Сервисный центр - комплексное предложение всего спектра услуг в области сервисного обслуживания, основанное на наиболее полном удовлетворении заказчиков.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание всего оборудования.
Диспетчерская служба – компьютерная диспетчерская программа, выделенная телефонная линия, средства связи с инженерами.
Диспетчер принимает звонки, помогает определить тип неисправности, обрабатывает поступающую информацию и координирует работу сервисных инженеров.
Сервисные инженеры - высококвалифицированные сертифицированные специалисты.
Все инженеры оснащены средствами передвижения и связи (автомобиль, мобильный телефон, портативный компьютер с специализированным фирменным программным обеспечением).
Ремонтный участок - здесь проводится полная диагностика и восстановление техники в стационарных условиях.
Служба логистики и курьерской доставки – обеспечит наличие необходимых запасных частей у заказчика в самые короткие сроки.
Поддержка уровня склада до 90 %.
Горячая линия - пользователи оборудования имеют уникальную возможность сэкономить время и получить рекомендацию опытных инженеров-консультантов по телефону или электронной почте.
Многоуровневая система эскалации помогает решать вопросы любой технической сложности в сжатые сроки.
Варианты сервисного обслуживания, предлагаемые нашей компанией, зависят от степени готовности Заказчика участвовать в обеспечении работоспособности своего офисного оборудования.