ДОГОВОРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СКАЧАТЬ

Разовое техническое обслуживание
Данная услуга предлагается Заказчикам, не требующим высокой степени готовности от офисного оборудования либо имеющим малый документооборот офиса. В этом случае Заказчик сам следит за заменой расходных материалов и быстроизнашивающимися частями.

Сервисные контракты
Заказчики, имеющие большой парк оборудования и большой документооборот, все свои заботы о поддержании работоспособности офисной техники поручают специалистам сервисной службы. Взаимоотношения Заказчик – Сервисный центр определяются сервисными контрактами.

Договор «Труд»
Договор этого типа на Сервисное обслуживание включает только труд инженера, т.е. все работы связанные с обеспечением работоспособности оборудования включены в стоимость договора. Необходимые запасные части и расходные материалы приобретаются Заказчиком отдельно.

Договор на полное сервисное обслуживание - FSMA – Full Service Maintenance Agreement
Договор FSMA предусматривает полное обеспечение работоспособности оборудования. Заказчику остается только его использовать! Заказчик платит за каждую копию (отпечаток) по фиксированному тарифу. Это позволяет легко планировать расходы. Оборудование всегда готово к работе, т.к. условиями договора предусмотрено обеспечение расходными материалами и запасными частями.